Моя позиция

1 января 1970

Председатель Совета Федерации Сергей Миронов прокомментировал одобрение Советом Федерации Федерального закона “О внесении изменений в статью 14 Федерального закона “Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации” (об ограничении доступа ребенка к печатной продукции, аудио- и видеопродукции, не рекомендуемой детям). 
“В данном законе изменена возрастная граница доступа подростков к определенной печатной продукции с 16 до 18 лет. Считаю это правильным. Мы не должны закрывать глаза на то, что происходит вокруг – ведь это  преступление против наших детей”, – заявил Сергей Миронов.
“Прежде всего, хочется обратить внимание на  нравственный климат, царящий в обществе. Отсутствие контроля за телевидением, за печатной, аудио- и видеопродукцией, которые зачастую  пропагандируют насилие, жестокость и безнравственность – это сегодня в порядке вещей, – с сожалением отметил он. – А государство, к сожалению, пока должным образом не реагирует на то, что происходит в этой сфере. Но ведь допуская наших детей к жестоким книгам и безнравственным фильмам, мы калечим их нравственное, физическое и духовное здоровье”. 
“В обществе, к сожалению, просматривается равнодушие к тому, что смотрят и что читают наши дети. А родители порой придерживаются в воспитании слов старинной народной пословицы: “Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало”. Но раньше эти слова носили другой смысл, тогда ведь не было порнографических журналов, книг, извращенных электронных игр и Интернет-сайтов”, – сказал Сергей Миронов.

1 января 1970

Председатель Совета Федерации Сергей Миронов выступил с приветственным словом на церемонии открытия III Межпарламентского форума “Таджикистан – Россия: потенциал межрегионального сотрудничества” в г.Душанбе.
Сергей Миронов отметил, что форум становится эффективным средством решения российско-таджикских отношений, которые находятся на подъеме. Сотрудничество с Таджикистаном носит стратегический характер, заявил Сергей Миронов. На 50% ежегодно увеличивается объем товарооборота. Хозяйствующие субъекты, их примерно 70 субъектов Федерации, сотрудничают с Таджикистаном. Задача форума – проанализировать эти соглашения о сотрудничестве, степень эффективности их реализации и найти скрытые резервы, потенциал, сказал Сергей Миронов.
“Наш форум становится доброй традицией. Работа форума всё больше нацеливается на совместный поиск путей и средств эффективного решения проблемных вопросов. Это даёт возможность всесторонне рассматривать наиболее важные направления межрегионального сотрудничества между нашими странами, позволяет вносить реальный и весомый вклад в развитие российско-таджикских отношений”, – заявил Председатель Совета Федерации.
Сергей Миронов подчеркнул, что широкий масштаб российско-таджикского взаимодействия, достигнутый к настоящему времени, охватывает политическую, торгово-экономическую, гуманитарную, военную  и другие сферы.

1 января 1970

Председатель Совета Федерации Сергей Миронов, выступая на заседании Совета законодателей, посвященном вопросам борьбы с коррупцией, сказал: “Наше сегодняшнее заседание посвящено законодательному обеспечению противодействия коррупции. И главное внимание мы, как парламентарии, должны сосредоточить на состоянии права в этой сфере.
Законодательные пробелы, правовые коллизии, запутанность правовых норм, множество подзаконных актов, допускающих произвол, – воистину рай для мздоимцев. Ещё М.Е. Салтыков-Щедрин писал: “При таких законах жизнь в России без взяток была бы невозможна”. А он-то был вице-губернатором, знал проблему, как говорится, изнутри. Сейчас мы наблюдаем ту же картину.
Вся беда в том, что мздоимство, как ржавчина, прочно въелось в сознание людей. В обществе сложилось представление, что с законом можно договориться, что решение любого вопроса  зависит от размера преподнесённого чиновнику “посула”.
Коррупция стала реально тормозить развитие нашей страны. Дальше с этим мириться нельзя. Полностью согласен с Президентом России Дмитрием Анатольевичем Медведевым, который объявил борьбу с коррупцией одним из государственных приоритетов. Вы знаете, что по его инициативе был разработан Национальный план противодействия коррупции и создан Совет по противодействию коррупции при Президенте Российской Федерации”.

1 января 1970

28 октября партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ отмечает свой третий день рождения. По этому случаю Председатель Совета Федерации, Председатель Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ Сергей Миронов ответил на вопросы редакции газеты “Аргументы и факты”.

– Сергей Михайлович, как Вы оцениваете итоги трехлетия?
– Это не юбилей, так что  празднований и банкетов не будет. Но веха знаковая. 28 октября 2006 года прошел учредительный съезд на котором три партии: “Родина”, “Партия пенсионеров”, “Жизнь” объединились и создали партию СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ. Мы чувствовали, что от общества, от граждан исходит мощный запрос на политическую силу, которая бы последовательно отстаивала принципы ответственной и эффективной социальной политики, принципы справедливости в общественной жизни. Ответом на этот запрос и стало появление СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ, партии, само название которой ясно говорит о том, зачем она пришла в российскую политику. 
Ну а затем к партиям-первопроходцам стали присоединяться  другие. На сегодняшний день в СР влились уже 9 партий левой ориентации. Плюс к тому встали в наши ряды многие бывшие представители  КПРФ, Яблока, ЛДПР, “Единой России”, которым цели и идеология СР оказалась  близки по духу. Одним словом, три года прожиты под знаком  объединительного процесса. В декабре 2007 года партия сумела прорваться в Госдуму, создав пусть компактную, но очень работоспособную фракцию из 38 депутатов.
Сумели мы провести представителей и в законодательные собрания 67 субъектов Федерации. Число депутатов на региональном и  муниципальном уровнях ныне более 3,5 тысяч. А всего в наших рядах 498 337 человек. Региональные отделения партии работают во всех 83 регионах России. Таким образом, по прошествии трех лет нашего партийного строительства можно сделать вывод, что СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ стала первым успешным партийным объединительным проектом в новейшей российской политической истории.