Моя позиция

24 марта 2009

Председатель Совета Федерации, Председатель Политической партии “Справедливая Россия: Родина/Пенсионеры/Жизнь” Сергей Миронов вчера принял участие в передаче “Вечер с Тиграном Кеосаяном” на телеканале “РЕН ТВ” (23.00 МСК).
Темой программы стала инициатива партии “Справедливая Россия” о введении налога на роскошь.
Сергей Миронов убежден, что в условиях финансово-экономического кризиса введение налога на роскошь – это разумная, целесообразная и приемлемая мера.
“Сейчас, в условиях кризиса, когда падают поступления в российский бюджет, но производители предметов роскоши по-прежнему с надеждой, и даже с большей надеждой, чем прежде, смотрят на Россию, самое время поставить вопрос о введении налога на роскошь”, – считает он.
“Думаю, от него не пострадают те состоятельные люди, которые пришли к благополучию благодаря труду и таланту, кто ценит копейку и не забывает о большой ответственности, которая неотделима от больших возможностей, – подчеркнул Сергей Миронов. – Таких в российском бизнес-сообществе достаточно много”.
“Но, к сожалению, далеко не все такие. И для них новый налог должен стать отрезвляющим душем, – уверен он. – А для всего общества это стало бы сигналом, что для власти понятие справедливости – не пустой звук”.

23 марта 2009

Сегодня очевидно, что спектр образовательных услуг существенным образом расходится с требованиями рынка труда, что уровень оплаты за обучение стал серьезным социальным ограничителем на доступ к образованию, что Единый государственный экзамен в существующей ныне форме не способствует подготовке школьников к обучению в университете или институте.

23 марта 2009

То, что происходит в армии, не может не волновать наше общество. И потому, что каждый, кто чувствует себя гражданином страны, не может быть равнодушен к обеспечению безопасности России в нашем далеко не стабильном мире. И потому, что в словах “армия – часть народа” заложен личный смысл для многих миллионов людей, чьи отцы, сыновья, мужья, братья служат или проходили армейскую службу. Армия – это один из немногих государственных институтов, функционирование которого связано и с вопросами глобальной политики, и с непосредственными личными интересами, проблемами и заботами миллионов граждан.

23 марта 2009

Председатель Совета Федерации, Председатель Политической партии “Справедливая Россия: Родина/Пенсионеры/Жизнь” Сергей Миронов сегодня в редакции “Газеты.Ru” дал онлайн-интервью.
Он рассказал о результатах мартовской избирательной кампании для “Справедливой России”, реформе Совета Федерации, социальных последствиях кризиса и мерах по их преодолению.
“Прежде всего, всем добрый день. Я рад снова общаться с аудиторией Интернета. Спасибо за поздравления с прошедшим Днем геолога. Всех, кто имел, имеет или будет иметь отношение к этой замечательной профессии, также поздравляю”, – обратился Сергей Миронов к читателям “Газеты.Ru”.
“Теперь о выборах. С одной стороны, мы улучшили свой результат, если сравнивать с думской кампанией декабря 2007 года, – сообщил он. – Так и с кампанией осенней, когда были региональные выборы в заксобрания. По сравнению с думской кампанией более чем на два процента увеличили, с осенними – на полтора процента. Но я считаю, что для нашей партии эти два или полтора порлцента – не то качество улучшения. При этом в двух регионах мы провалились. Это Карачаево-Черкесия и Татарстан. Обратите внимание: это национальные республики. Особенно Татарстан. Со всей спецификой, включая монотонно повторяющиеся успешные для партии власти выборы в этой республике”.
“Мне известно, впрочем, как известно и жителям Татарстана, что официально зафиксированные руководством Татарстана результаты не соответствуют реальному волеизъявлению жителей. И, тем не менее, как я уже сказал, в двух республиках мы провалились, и это сказалось на среднем проценте нашей партии”, – отметил Сергей Миронов.

20 марта 2009

Эффективной государственная социальная и экономическая политика может быть только в том случае, если она максимально учитывает все многообразие местных условий, если предпринимаемые государством меры грамотно адаптируются к специфике конкретных городов и сельских поселений, если у органов федеральной и региональной государственной власти существует постоянная обратная связь с местным самоуправлением, а значит, с населением.