9 июля 2003
Председатель Совета Федерации и председатель общенационального совета Российской партии жизни (РПЖ) Сергей Миронов провел первую открытую встречу с журналистами в качестве партийного лидера.
В истории становления РПЖ это, разумеется, момент эпохальный, отмечает РБК. Впервые ведущим журналистам региональных и федеральных изданий первым лицом самой загадочной партии нынешнего сезона были озвучены программные положения РПЖ и даже – предвыборные стратегии. Открыв пресс-конференцию минутой молчания по погибшим в Тушине, Миронов рассказал о помощи, которую РПЖ оказала тульским десантникам, отправляющимся в Чечню.
Стоит отметить, что тема помощи – бюджетникам, молодежи, ученым – всему страдающему от исторических потрясений российскому населению – явилась одной из доминант пресс-конференции. По словам Миронова, партия была образована «по велению сердца» ради улучшения качества жизни россиян во всех доступных партии сферах. РПЖ уже активно действует практически во всех российских регионах – а косвенным подтверждением этому тезису явилась очень высокая активность представителей именно региональных СМИ – и в каждом регионе партактив, в соответствии с генеральной линией РПЖ, пытается помогать в решении острейших социально-политических проблем именно исходя из местной специфики.
Но настоящей сенсацией пресс-конференции стало заявление Миронова о возможном стратегическом партнерстве РПЖ с политтехнологами итальянского премьера Сильвио Берлускони, который, как известно, уже вошел в новейшую политическую историю благодаря головокружительной и абсолютно неожиданной победе на последних выборах. Берлускони консультировали семиотики, то есть специалисты-гуманитарии, исследующие скрытые от сознания возможности воздействия информации на человека (подробнее о сотрудничестве РПЖ с Берлускони).
Кстати, самая прославленная семиотическая школа возникла именно в России. Миронов, однако, не уточнил, ведет ли РПЖ консультации с семиотиками уже сейчас, заметив в ответ на вопрос одного из журналистов, что количество упоминаний слова «жизнь» в самых разных рекламных слоганах только в Москве и только за последний месяц увеличилась в 6 раз.