31 января 2005
Самолет с председателем Совета Федерации прибыл на аэродром Воронежского авиазавода в 9 утра. Даже сильные снегопады не помещали пилотам вовремя и благополучно приземлить на воронежской земле столь высокого гостя. Спустившись с трапа самолета, Сергей Миронов ответил на вопросы журналистов. Речь шла о будущем воронежского авиазавода и восстановлении авиапрома.
31 января 2005
Существующая структура экономики не обеспечивает темпов роста более 5-6% в год, констатировал глава МЭРТа Герман Греф, представляя в Совете Федерации проект стратегии социально-экономического развития страны на среднесрочную перспективу. А для удвоения ВВП, отрасли с потенциалом роста выше 7%, должны составлять не менее половины, тогда как сейчас их набирается не более одной трети.
31 января 2005
Министру экономического развития и торговли Герману Грефу уже не раз доводилось писать стратегические программы. Но с последней трехлетней программой социально-экономического развития ему явно не везет. Сначала премьер-министр Михаил Фрадков на заседании правительства потребовал ее доработать, включив еще десяток отраслевых программ. Затем на заседании Совета по конкурентоспособности бизнесмены устроили скандал – хотя критиковали не столько Грефа, сколько взаимоотношения бизнеса и власти. А теперь на так и не дописанную программу МЭРТа обрушились сенаторы с губернаторами.
29 января 2005
В верхней палате парламента вчера прошло расширенное совещание с участием членов правительства, на котором обсуждались вопросы стратегии социально-экономического развития России на среднесрочную перспективу. В итоге парламентарии одобрили вполне нейтральный проект рекомендаций палаты правительству, в котором фактически декларировали желание всячески помогать исполнительной власти.
29 января 2005
Вчера в Совете Федерации прошло совещание по вопросам стратегии социально-экономического развития России на среднесрочную перспективу.