Миронов стал главным героем СМИ среди партийных лидеров

13 ноября 2006

Лидер “Справедливой РоссииСергей Миронов упоминается в СМИ чаще других глав партий. Об этом, как пишут “Ведомости”, говорится в новом исследовании информационно-аналитической системы “Медиалогия”.


В публикациях последних трех месяцев имя Миронова встречалось 6668 раз. За тот же период СМИ упоминали лидера партии “Единая Россия” Бориса Грызлова 6535 раз. На третьем месте оказался лидер ЛДПР Владимир Жириновский, чье имя встречалось в материалах газет и журналов, а также на телеэкране и в радиоэфире 2872 раза.

Однако в телеэфире Миронов все-таки уступает по популярности Грызлову. Если единоросса за последние три месяца телеканалы упоминали 442 раза, то Миронова – только 282 раза.

Юрий Коргунюк из фонда “Индем” связывает популярность Миронова в СМИ с тем, что лидер “Справедливой России” – более интересный ньюсмейкер, чем глава “Единой России”. А политолог Дмитрий Орешкин считает, что через несколько месяцев телеканалы осознают, что Миронов тоже истеблишмент и, возможно, станут чаще о нем говорить.

Широкое освещение деятельности Миронова в СМИ привело к росту доверия к нему со стороны населения. По данным ВЦИОМа, рейтинг доверия к спикеру Совета Федерации за полгода вырос с 1 до 4 процентов. По этому показателю Миронов уже почти догнал Грызлова, чей рейтинг доверия с начала года стабильно держится на уровне 5-6 процентов.


Источник: (ИА "Lenta.ru".-13.11.2006, 10.02)