Миронов: Мой блог в ЖЖ открыт для дискуссий и обсуждений

19 марта 2009

Интернет неизбежно становится важным полем реальной политики. Такое мнение выразил председатель Совета Федерации, лидер партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов, говоря о своей победе на конкурсе «Блог-Рунета-2009» в номинации «Политический персональный блог», сообщили «Росбалту» в пресс-службе главы партии.

Он отметил, что пространство Интернета постепенно становится местом обсуждения важнейших проблем общественной жизни, своеобразной «вечевой площадью» в ее современном варианте.


«Нравится это кому-то или нет, Интернет, в том числе российский сегмент Сети, живет бурной политической жизнью, — сказал Миронов. — Нет ни одного хоть сколько-нибудь значимого политического события, которое не стало бы предметом всестороннего, а иногда и грубого, но всегда искреннего обсуждения интернет-сообществом».


По словам председателя Совфеда, несмотря на то, что итоги таких интернет-дискуссий не становятся обязательными для всех решениями, их участники «рано или поздно приходят на избирательные участки и влияют на определение дальнейшего курса развития страны или своего региона». «Интернет неизбежно становится все более важным полем реальной политики», — подчеркнул он.


Говоря о своем интернет-дневнике в «Живом журнале», глава «Справедливой России» отметил, что готов к откровенным дискуссиям, к обсуждению самых острых вопросов, к полемике с носителями самых разных взглядов. «И даже если вы не разделяете мои взгляды, такое общение очень важно и для меня, и для вас, потому что помогает уточнить наши собственные позиции», — уточнил Миронов.


Напомним, что интернет-дневник председателя Совета Федерации и лидера партии «Справедливая Россия» Сергея Миронова в «Живом журнале» занял первое место в номинации «Политический персональный блог» конкурса «Блог Рунета-2009». Всего конкурс определил лидеров отечественной блогосферы в шести основных номинациях: «Блог-сообщество Рунета», «Персональный блог»,  «Политический персональный блог», «Блог как СМИ», «Видео-блог» и «Бренд-сообщество».


Источник: ИА "Росбалт".-19.03.2009, 16.12