10 августа 2004
Спикер Совета Федерации Сергей Миронов допускает возможность пересмотра ограничений на рекламу пива в ходе прямых трансляций спортивных мероприятий.
Одобренный сенаторами закон лишает “всех любителей спорта возможности смотреть прямые трансляции спортивных мероприятий, когда спонсором выступает та или иная мировая пивная компания”, сказал Председатель верхней палаты парламента на пресс-конференции в Москве.
“В этой части мы будем вносить изменения”, – заявил Миронов, добавив, что соответствующие поручения уже даны.
“Но самой сути – убрать лишнюю пивную пену с экранов – мы все-таки добьемся”, – заявил Миронов.
Совет Федерации поступил “идеологически совершенно правильно”, одобрив закон, ограничивающий показ рекламы пива на телевидении, сказал председатель верхней палаты парламента.
“Мы не должны допустить, чтобы вместо рекламы качества товара шла реклама некоего образа жизни с баночкой пива какой-то марки в руках”, – подчеркнул он.