"Кто-то заработает огромные деньжища на рекламе пива во время спортивных трансляций" - "СР"

30 июня 2014

Лидер “Справедливой России” Сергей Миронов выступил с резкой критикой пакета законопроектов о рекламе, в частности, инициативы, разрешающей рекламу пива в трансляции спортивных мероприятиях, передает корреспондент ИА REGNUM 30 июня. “Кто-то собирается потаскать каштаны из огня именно внесением трех законопроектов о рекламе, которые практически устраняют запрет на монополию в рекламе, и известной компании Video International дается карт-бланш абсолютный, причем ФАС молчит, к сожалению. Вторая норма закона возвращает рекламу пива во время трансляции спортивных матчей, возвращает в принципе вообще рекламу пива, и третий законопроект запрещает рекламу на платных телеканалах, то есть еще больше способствует созданию монополии на рынке рекламы”, – отмечает Миронов.


Парламентарий указал на спешку принятия законопроектов – Госдума обсудит инициативы в первом чтении завтра, 1 июля.


Миронов обрушился с резкой критикой на законопроект, возвращающий рекламу пива на телевидение. “Кому-то хочется быстренько заработать деньги, и когда я сегодня слышу от моих коллег такие стенания, такие глаза в пол: вы знаете, международные правила, нам проводить чемпионат по футболу… Давайте вспомним, чемпионат мира по футболу пройдет летом 2018 года. Судя по всему закон хотят принять сейчас – 2014, 2015, 2016, 2017 год – кто-то загребет огромные деньжища, и пивовары наши, и рекламодатели, и те кто рекламу ставят почему-то все стесняются об этом говорить”, – указал парламентарий.

“Справедливая Россия” не будет поддерживать этот пакет законопроектов, заверил Миронов.


Источник: ИА REGNUM (Москва). - 30.06.2014