Запрет рекламных щитов - это страх административного ресурса

3 июля 2007


3 июля. Председатель Совета Федерации, Председатель Политической Партии “Справедливая Россия: Родина/Пенсионеры/Жизнь”, Председатель Совета Федерации Сергей Миронов считает запрет на размещение рекламных щитов партии в Курской области проявлением административного ресурса.


Об этом Сергей Миронов заявил 3 июля на пресс-конференции в центральном офисе информационного агентства “Интерфакс”.


По мнению Председателя Совета Федерации, такие запреты – “это страх административного ресурса, который чувствует, что ему приходит конец”. “И это мы докажем уже в ходе избирательной кампании в Госдуму в этом году”, – пообещал Сергей Миронов.


Председатель Совета Федерации также отметил, что партия уже сталкивалась с подобной ситуацией в Санкт-Петербурге, где снимались не только плакаты с рекламой “Справедливой России”, но даже сами “рекламоносители”.


Как сообщил Сергей Миронов, запрету подвергается даже просто социальная реклама, в которой нет упоминания о “Справедливой России”, но возможна некая интерпретация предлагаемой информации в пользу партии.


“Мы часто участвуем в размещении и помощи социальной рекламе, потому что она несет позитивную информацию, заставляет задуматься о тех или иных проблемах в нашем обществе и подсказывает какие-то выходы из тех или иных ситуаций”, – пояснил Председатель Совета Федерации..


“Тем не менее, почему-то вдруг кому-то кажется страшным и опасным, что тут звучат какие-то слова, которые могут быть интерпретированы как поддержка нашей партии, – и чиновники в спешном порядке начинают запрещать размещение таких билбордов”, – заключил Сергей Миронов.


По материалам официального сайта политической партии “Справедливая Россия: Родина/Пенсионеры/Жизнь”.