СР предлагает всем регионам типовой закон о единовременной выплате для лиц от 65 лет

3 сентября 2020

Пенсионеры гораздо больше всех остальных пострадали от пандемии, при этом государственная поддержка коснулась их меньше всего, эту несправедливость необходимо исправить, считает Сергей Миронов.

“Пенсионеры оказались главной группой риска во время пандемии. Во многих регионах режим самоизоляции начался для них раньше и позже закончился. Кроме того, из-за пандемии подорожали ключевые статьи их расходов: продукты и лекарства. В этих условиях государство обязано поддержать старшее поколение”, – сказал он.

Председатель Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ отметил, что в рамках борьбы с последствиями пандемии поддержку государства в той или иной форме получили почти все нуждающиеся: бизнес, безработные, семьи с детьми, медики.

“Только в Москве и Подмосковье региональные власти озаботились поддержкой пенсионеров, по всей остальной России никаких дополнительных выплат либо не было, либо они были мизерными. То, что государство оставило без дополнительной поддержки пенсионеров в регионах, крайне несправедливо. Призываю правительство найти средства на единовременные выплаты россиянам старше 64 лет, по аналогии с единовременной выплатой на детей от 3 до 16 лет”, – заявил он.

Сергей Миронов отметил, что отделения партии всей России получат типовой законопроект о единовременных выплатах для пенсионеров и внесут его в региональные парламенты. “Мы предложим всем регионам типовой закон о единовременной выплате для лиц от 65 лет, призываем депутатов в регионах его поддержать”, – сказал он.

В марте мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ о ежемесячной выплате лицам от 65 лет размером в 4 тыс. рублей на время карантина. В Подмосковье, Санкт-Петербурге, Югре, Тамбовской, Рязанской и Пензенской областях аналогичная выплата составила уже 3 тыс. рублей, в Тюменской области – 2 тыс. рублей. В остальных регионах выплат не было.

Ранее Политическая партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ предлагала провести единовременную выплату гражданам от 65 лет, однако правительство не поддержало эту инициативу.