8 августа 2004
8 августа, 15:35. На 132-ом заседании Совет Федерации одобрил поправки в ст.16 закона “О рекламе”, касающиеся введения ограничений на рекламу пива и алкогольных напитков.
В соответствии с документом, распространяемая любыми способами реклама пива и алкогольных напитков, изготавливаемых на его основе, не должна распространяться в радио- и телепрограммах с 07:00 до 22:00 местного времени; оформляться в виде мультипликационных (анимационных) фильмов; использовать в своих целях людей и животных, а также их образы.
Кроме того, реклама пива не должна содержать информацию о том, что его употребление является одним из способов утоления жажды, о его безвредности или положительных терапевтических свойствах. Рекламу пива также запрещено распространять в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, спортивных организациях и ближе 100 м от них.
Во всех случаях распространение рекламы пива должно сопровождаться предупреждением о возможном вреде его употребления, причем в радио- и телепрограммах данному предупреждению должно отводиться не менее 10% эфирного времени трансляции каждой такой рекламы, а при распространении ее другими способами – не менее 10% рекламной площади.
За принятие документа проголосовали 142 сенатора, против высказались 9, воздержались – 6. /По материалам “РБК”/.