Сергей Миронов: Реклама пива в электронных СМИ должна быть запрещена!

17 октября 2012

Лидер Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ, руководитель фракции СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Государственной Думе ФС РФ Сергей Миронов заявил, что “эсеры” поддержат законопроект, предусматривающий введение полного запрета на рекламу пива в теле- и радиопрограммах.

“Мы поддержим законопроект, предложенный депутатами нашей фракции СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ Антоном Беляковым и Олегом Михеевым. Документ предусматривает введение полного запрета рекламы пива в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании. А при рекламе пива в печатных СМИ и на билбордах предлагается увеличить площадь надписей о вреде чрезмерного употребления пива до 30 процентов рекламной площади (вместо нынешних 10 процентов)”, – сказал Лидер Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ.

Голосуя за эти предложения, фракции СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Государственной Думе выступит, прежде всего, за здоровье молодого поколения. “Потому что агрессивная реклама пива, которой заполнено вечернее и ночное время на телеканалах, воздействует в первую очередь на самых юных”, – отметил Сергей Миронов. “Средний возраст начала употребления пива снизился до десяти лет. А детский пивной алкоголизм развивается особенно быстро, сложнее поддается лечению и часто ломает судьбы едва начавших жить людей. Именно с пивных посиделок начинаются многие происшествия, попадающие в криминальную хронику, – драки, грабежи, изнасилования”, – добавил он.

“Далее терпеть это невозможно. Время полумер закончилось! Реклама пива в электронных СМИ должна быть запрещена!”, – заключил Сергей Миронов.