16 февраля 2012
Лидер Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ, кандидат на должность Президента РФ Сергей Миронов во время визита в Санкт-Петербург посетил Средне-Невский судостроительный завод.
В рамках своего визита на предприятие Сергей Миронов осмотрел корпусосборочный цех, где по заказу ВМФ производится суперсовременный тральщик. Этот корабль с полностью стеклопластиковым корпусом опережает по своим техническим характеристикам все нынешние и перспективные проекты своего класса в мире. По прочности такой корпус не уступает стальному, а весит всего 70 тонн, а не 200 тонн как стальной. Срок эксплуатации такого корпуса при надлежащем уходе – до 60-ти лет. В военной отрасли подобная технология применяется при строительстве противоминных и патрульных кораблей. В гражданской – пассажирских паромов и прогулочных яхт.
После знакомства с производством Сергей Миронов встретился с трудовым коллективом предприятия и заявил, что испытал двойственное чувство от увиденного: “С одной стороны, это, безусловно, чувство гордости – за то, что мы можем. Я увидел, как на практике разрабатываются и применяются современные технологии, как работают высококвалифицированные специалисты. Я увидел, что на предприятии трудится молодежь, которая осознанно выбрала судостроительные специальности и посвятила себя развитию производства в нашей стране. Вы создаете корабли, аналогов которым сейчас нет в мире. Предприятие успешно и планомерно проводит модернизацию, используя последние мировые достижения в технологиях судостроения, обладает конкурентоспособной и диверсифицированной линейкой продукции. Продукция завода имеет отличные перспективы на внутреннем и на мировом рынке. И в этом причина для гордости. А с другой стороны, я испытал чувство обиды. Предприятию был гарантирован заказ ВМФ – 10 тральщиков, для реализации которого была проведена полная реконструкция производства, изыскательские и исследовательские научные работы. А в результате, здесь для нужд ВМФ собирается только один тральщик, вместо обещанных десяти. Значит, простаивают производственные мощности, квалифицированные специалисты загружены работой не полностью… Это – не государственное мышление. Я обещаю взять эту ситуацию под личный контроль, и сделать все, чтобы она изменилась”.
Сергей Миронов ответил на вопросы представителей трудового коллектива предприятия, касающиеся социальной поддержки, улучшения условий труда и рассказал о целях, которые он ставит перед собой, как кандидат на должность Президента РФ: “Главная наша задача – преодоление социального неравенства, огромной пропасти между небольшой горсткой олигархов и коррумпированных чиновников и народом. Но для решения этой задачи нам необходимы перемены в политической жизни страны – реальная демократия, честные выборы, судебная реформа и борьба с коррупцией. Я готов взять на себя ответственность за решение этих задач и готов предложить для этого абсолютно конкретные механизмы”.
В заключение Сергей Миронов еще раз подтвердил, что считает необходимым вернуться к прямым выборам губернаторов, мэров, членов Совета Федерации. Он заметил, что в рядах СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ достаточно профессионалов, которые могут быть выдвинуты партией на выборах губернаторов, в частности, таких, как Оксана Дмитриева, которая, по словам Сергея Миронова, может быть выдвинута на пост губернатора Санкт-Петербурга.
Средне-Невский судостроительный завод– лидер композитного судостроения в России, современное предприятие, на котором трудится более 1100 квалифицированных специалистов. Завод осуществляет строительство кораблей и судов из трех типов материалов: стеклопластика, стали и алюминиево-магниевых сплавов. В июне 2011 здесь был установлен мировой технологический рекорд: впервые в мире успешно осуществлена заливка полностью композитного корпуса корабля водоизмещением почти 1000 тонн, (корпус семьдесят метров в длину и высотой почти восемь метров). Это достижение петербургских конструкторов и корабелов попадет не только в Книгу рекордов Гиннеса, но и во все специализированные международные издания как важная веха в развитии неметаллических корпусных технологий в судостроении. В июле 2012 года предприятие готовится отметить столетний юбилей.