Помощь жителю Курска, добивающемуся ремонта вентиляционных систем

7 сентября 2016

Сергей Миронов помог пенсионеру из Курска добиться ремонта систем вентиляции.

Как рассказал Анатолий Пономарев при обращении в Центр защиты прав граждан, его квартира в течение двух лет зарастала плесенью. Пол, потолок покрылись чёрным налётом, чувствовался запах сырости. Пенсионер был уверен, что все проблемы – из-за неисправной вентиляции. Однако управляющая компания на жалобы не реагировала и никаких мер не принимала.

В начале мая текущего года Анатолий Пономарев обратился в жилищную инспекцию с просьбой провести проверку жилого помещения. Вскоре в его квартире был проведен осмотр, в ходе которого было установлено, что система вентиляции в ванной комнате, санузле и на кухне находится в рабочем состоянии.

– Как это в рабочем?! А откуда тогда этот черный налёт? Они даже не осмотрели всё как следует, так, пришли для галочки – и всё, – возмущался Анатолий Пономарев.

Он не был согласен с заключением сотрудников Государственной жилищной инспекции. Понимая, что результаты проверки не верны, пенсионер принял решение обратиться в фирму, проводящую независимые экспертизы. Компания в ходе осмотра помещения установила нарушения работоспособности системы вентиляции и отметила, что требуется срочный ремонт. Имея на руках заключение экспертной организации, но не зная, как теперь ему добиться от управляющей компании ремонта вентиляции, мужчина пришёл в Центр защиты прав граждан.

После обращения в Центр вопросом Анатолия Пономарева заинтересовался Сергей Миронов. Он направил личный запрос заместителю министра строительства и ЖКХ, который контролирует работу всех региональных органов государственного жилищного надзора.

На данный момент пенсионеру выдано постановление о предстоящих работах в квартире. Согласно документу, жителю Курска проведут заделку разобранного вентиляционного канала, а также очистят вентиляцию от мусора.

Пенсионер не мог сдержать слёз радости. Он повторно пришёл в Центр защиты прав граждан, чтобы лично выразить благодарность сотрудникам.

– Я столько раз обращался в различные инстанции и ни от кого не мог добиться хоть какой-то помощи! Спасибо вам, что не остались равнодушными! Сейчас я вижу, что жилищная инспекция засуетилась. Уверен, что всё вскоре отремонтируют!