Новости

28 сентября 2020

Новая методика расчета МРОТ – это шулерский трюк с целью узаконить отсутствие реальной борьбы с бедностью в стране

“Шулерский трюк с целью узаконить отсутствие реальной борьбы с бедностью в стране” – так назвал предложенный Министерством труда и социальной защиты РФ порядок исчисления прожиточного минимума и МРОТ Сергей Миронов. По его мнению, благодаря новой методике, чиновники снимают с себя ответственность за реальный подъём доходов граждан.

26 сентября 2020

Недетские проблемы детсадов надо решать в приоритетном порядке

Проблемы детских садов и их сотрудников далеко не детские. В первую очередь, это низкие зарплаты персонала – тех людей, которые ежедневно несут огромную ответственность за жизнь и здоровье 20-30 малышей. Даже московские выплаты несопоставимы с трудозатратами педагогов. Недаром по сети ходят горькие шутки о том, что работа в образовательной организации больше похожа на хобби. Подход […]

26 сентября 2020

Талантливые граффити надо сохранять: они создают облик города

Художественные граффити наконец-то больше не будут уничтожать! Такой ответ дал губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов в ответ на мою просьбу не закрашивать рисунки, которые стали городской достопримечательностью. В частности, речь идёт об изображениях на площади Александра Невского. Там на трансформаторной станции есть превосходное граффити с портретом Сергея Бодрова. Рядом в том же стиле сделаны отличные портреты […]

25 сентября 2020

Правительство должно регулировать цены на лекарство от коронавируса

Решение Федеральной антимонопольной службы проверить обоснованность оптовых цен на лекарство от коронавируса абсолютно правильное, но Правительство РФ всё равно не сможет контролировать отпускные цены, если не внесёт препарат в перечень жизненно важных, заявил Сергей Миронов.

25 сентября 2020

Фильмы Сергея Бондарчука – лучшие образцы патриотического кинематографа

Часто творчество Сергея Бондарчука называют эталоном «большого стиля» в отечественном кино. Чувствам простых людей гениальный режиссёр противопоставлял масштабные исторические трагедии или классических персонажей, повседневный быт вписывал в поворотные точки развития страны, чёрно-белый аскетизм сочетал с полнокровием цветного кино.