ЖКХ существует для граждан, а не наоборот

17 марта 2011

Аббревиатура ЖКХ стала одной из самых привычных для слуха россиян. Для добросовестных работников этой сферы ЖКХ – это напряженный ежедневный труд. Для нечистоплотных чиновников – способ обогащения и необходимость отмахиваться от “надоедливых жильцов”. Для непорядочных политиков – карта, которая разыгрывается в угоду их интересам, которые далеко не всегда совпадают с интересами россиян. А для граждан нашей страны – это жизнь, переживания, головная боль.


Вот только последние выдержки из сотен писем, приходящих мне и моим товарищам из СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ:


“К простому населению уважения нет… Деньги из бюджета разворовываются. Коррупция, откаты” – А. Хромов из Екатеринбурга.


“Гражданина власть не защищает. Безобразия в сфере ЖКХ” – Н. Яркова из Адыгеи.


“Модернизация в ЖКХ должна осуществляться не за счет дополнительных поборов, а за счет замены устаревшего оборудования” – В. Барков, Омск.


Такие письма идут постоянно. Основной лейтмотив: “Почему граждане великой страны должны платить немалые, болезненные для многих, суммы за услуги ЖКХ, которые, к тому же, оказываются некачественно с опозданием, а иногда не оказываются вообще?!!”


Сегодня открылся очередной Всероссийский Форум жилищно-коммунального хозяйства. Планируется обсудить перспективы развития ЖКХ, вопросы энергоэффективности в этой сфере и другие значимые вопросы. Это, безусловно, важно. Но еще важнее, чтобы государственные мужи, законодатели, работники коммунальных служб и муниципалитетов при обсуждении отраслевых проблем исходили из того, что услуги ЖКХ – это условия жизни граждан. Именно для граждан ЖКХ и существуют. А не наоборот.