21 июля 2020
Крайне возмущён ситуацией вокруг госэкзамена по химии. Вместо вариантов, рекомендованных школьникам для подготовки, они получили задачи олимпиадного уровня.
Им пришлось решать примеры, которые школьной программой не предусмотрены. И это в условиях дистанционного обучения, которое негативно сказалось на уровне знаний.
СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ изначально выступала против подмены обучения натаскиванием для сдачи ЕГЭ. В ответ наши оппоненты из секты свидетелей ЕГЭ не уставали утверждать, что единый госэкзамен обеспечивает объективность и равные права учащихся. Но нынешний ЕГЭ по химии превратился в настоящее издевательство над школьниками и их родителями.
В Рособрнадзоре уверяют, что задания не вышли за рамки школьной программы, просто в этом году экзамен требовал глубокого понимания предмета, а не натасканных алгоритмов. В то время как эксперты и родители на фактах показывают совершенно обратное – в экзамен попали задания, которых не было в школьной программе.
Если это так, то это должностное преступление, которое имеет серьёзные социальные последствия, наносит прямой ущерб репутации власти, формирует протесты. Господа министры, вам мало Хабаровска? Вы хотите, чтобы люди на улицу вместе с детьми вышли ещё и из-за несправедливых экзаменов? Вот именно такие вещи с детства заряжают нашу молодёжь на презрение и ненависть к властям любых уровней!
СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ считает, что это безобразие нельзя оставлять без последствий. Правительству РФ и Министерству просвещения необходимо провести тщательное расследование ситуации.
Все оспариваемые результаты ЕГЭ по химии должны быть пересмотрены в пользу участников экзаменов. Тот, кто допустил это преступление, должен быть наказан!
Полезные ссылки
- Запретительные меры ударяют по карманам автовладельцев
- Европа, провоцируя войну с РФ, наступает на старые грабли, но получит по лбу кувалдой
- Есть способ предотвратить рост цен на бензин
- Без отказа от либеральных догм в экономике бедность не победить
- В Послании Президента будут ставиться стратегические задачи в социальной сфере