24 октября 2011
Что происходит с нашим дорожным движением?
Как на дрожжах растут цены на бензин, ухудшается качество дорог, зреют порочные планы о введении платных безальтернативных трасс. Но и этого мало: министр транспорта Игорь Левитин считает, что у нас слишком много автозаправок. Мысль эта появилась у Игоря Евгеньевича после того, как он проехал по федеральной трассе “Кавказ”.
Достаточно ли этого для того, чтобы судить обо всех российских дорогах? Ведь у нас есть регионы, где можно ехать часами, не встретив спасительный в некоторых ситуациях указатель “АЗС”! Какие риски и опасности несет это в себе, говорить излишне. Это – и сорванный отдых в выходные, и опоздание на важную встречу, и несвоевременная доставка груза. О какой избыточности заправок говорить в таких ситуациях?! Что, будем судить о количестве АЗС на дорогах России на примере трассы “Кавказ”?
По мнению специалистов, сокращение АЗС повлечет за собой увеличение очередей на заправках, рост цен и в конечном итоге сыграет на руку крупным сырьевым компаниям.
Хороший “подарок” ожидает в очередной раз и автовладельцев, и дальнобойщиков, и таксистов. Да и всех нас, разумеется. Ведь цепная реакция “количество АЗС – потери во времени – рост цен на бензин – рост цен на товары и услуги” неизбежно приведет к тому, что даже небедному человеку придется туже затянуть ремень. А иной автовладелец усомнится: Так правы ли были классики, утверждавшие, что автомобиль – не роскошь, а средство передвижения?
У нас, похоже, скоро будет с точностью до наоборот.
Полезные ссылки
- Запретительные меры ударяют по карманам автовладельцев
- Европа, провоцируя войну с РФ, наступает на старые грабли, но получит по лбу кувалдой
- Есть способ предотвратить рост цен на бензин
- Без отказа от либеральных догм в экономике бедность не победить
- В Послании Президента будут ставиться стратегические задачи в социальной сфере