29 октября 2010
Сегодня разговор о безопасности дорожного движения – это о разговор миллионах человеческих жизней. Задумайтесь, только в 2009 году в мире в автодорожных катастрофах погибли 1,2 миллиона и были ранены около 50 миллионов человек.
По статистике, средний возраст россиянина, погибшего в автомобильной аварии, около сорока лет, при этом для молодежи ДТП – третья по частоте причина смерти. То есть, мы теряем на дорогах самых трудоспособных, самых энергичных граждан, людей, которые могли бы еще много сделать и для своих семей, и для общества. Ни один вооруженный конфликт последних десятилетий, ни одно стихийное бедствие или техногенная катастрофа не принесли столько горя и страданий, сколько приносит эта ежедневная тихая дорожная война, когда люди ни за что убивают друг друга.
Это проблема не только России. Не случайно безопасность дорожного движения давно уже стала предметом международного взаимодействия и сотрудничества. Есть страны, добившиеся существенных результатов в обеспечении дорожной безопасности. Не всегда этот опыт универсален, но мы обязаны использовать все ценное и применимое в наших условиях из такого опыта. Именно в этом смысл форумов, подобных начавшемуся в Санкт-Петербурге третьему Международному конгрессу “Безопасность на дорогах ради безопасности жизни”.
Автомобильный бум пережила не только Россия. Многие страны прошли через него раньше нас. И нет ничего зазорного в том, чтобы перенимать все полезное ради сохранения жизней наших сограждан. Уверен, придет время, и Россия сама будет источником такого опыта для тех, кто идет на пути автомобилизации вслед за нами.Полезные ссылки
- Запретительные меры ударяют по карманам автовладельцев
- Европа, провоцируя войну с РФ, наступает на старые грабли, но получит по лбу кувалдой
- Есть способ предотвратить рост цен на бензин
- Без отказа от либеральных догм в экономике бедность не победить
- В Послании Президента будут ставиться стратегические задачи в социальной сфере