4 марта 2022
Российские телеканалы и другие СМИ должны объявить мораторий на демонстрацию рекламы компаний, которые уходят из-за санкций с нашего рынка.
Когда на экране государственного канала в перерыве между сообщениями о ходе специальной операции на Украине я вижу рекламу люксового автомобиля известной западного марки – это просто не укладывается в голове. В сегодняшних условиях это выглядит цинично и вызывающе.
Особые условия требуют особого отношения к рекламным обязательствам средств массовой информации. Да, есть рекламные контракты. Не обязательно их демонстративно разрывать. Но объявить мораторий на исполнение рекламных обязательств перед компаниями, объявившими против России экономическую войну, – это долг самих СМИ.
Если какое-то СМИ полагает, что рекламные доходы важнее, вмешаться должен как минимум Госкомнадзор.
Полезные ссылки
- Запретительные меры ударяют по карманам автовладельцев
- Европа, провоцируя войну с РФ, наступает на старые грабли, но получит по лбу кувалдой
- Есть способ предотвратить рост цен на бензин
- Без отказа от либеральных догм в экономике бедность не победить
- В Послании Президента будут ставиться стратегические задачи в социальной сфере