13 апреля 2016
В соответствии с планами Министерства транспорта РФ в ближайшие годы 5% российских дорог станут платными. В том числе за счёт региональных дорог и трассы М11 от Москвы до Санкт-Петербурга.
Учитывая, как чиновники реализуют проекты платных дорог, мало кто сможет оценить их качество. Опыт с введением платного отрезка той же М11 это убедительно доказывает. Пожадничали, ввели тарифы в разы выше запланированных, в итоге люди предпочитали стоять в пробках бесплатно, платная трасса пустовала. И даже после снижения грабительских расценок трафик вырос лишь на 20%.
Усилиями нашего правительства автомобиль снова превращается из средства передвижения в роскошь и способ пополнения бюджета. Акцизы на бензин растут ежеквартально, транспортный налог, вопреки нашим требованиям, не отменён. Чиновники забывают, что дорожные фонды можно пополнять не только за счёт автовладельцев. Инвесторы, строители дорог также должны нести ответственность – в первую очередь через систему обязательного гарантийного ремонта, которую давно предлагает ввести фракция “Справедливая Россия”.
Растущие поборы с автовладельцев, грузоперевозчиков – сомнительная сиюминутная выгода для латания бюджета, а для экономики в целом – путь в никуда.
Полезные ссылки
- Запретительные меры ударяют по карманам автовладельцев
- Европа, провоцируя войну с РФ, наступает на старые грабли, но получит по лбу кувалдой
- Есть способ предотвратить рост цен на бензин
- Без отказа от либеральных догм в экономике бедность не победить
- В Послании Президента будут ставиться стратегические задачи в социальной сфере