8 июня 2023
Телеэфир заполнен завлекательными роликами, которые продвигают пиво – и то, что оно безалкогольное, никого не должно обманывать. В первую очередь это реклама брендов, в линейке которых пиво без градуса занимает мизерное место – а точнее, всего 2,2% рынка.
Исследования показали, что безалкогольное пиво провоцирует привыкание к “настоящим” крепким напиткам. И способствует этому “безвредная” реклама, рассчитанная на молодежь.
Основные заказчики телевизионной рекламы безалкогольного пива – транснациональные корпорации.
Они в свое время за гроши купили ведущие пивоваренные предприятия страны и теперь любыми способами стараются задавить отечественный средний и малый бизнес, работающий в отрасли. У них мощные рекламные бюджеты, тесные связи с медиасферой и чиновниками. Поэтому запрет на рекламу безалкогольного пива не только помешает приучать молодежь к нетрезвому времяпровождению, но и уравняет условия для разных производителей, способствуя честной конкуренции. Для этого мы внесем необходимые поправки в закон “О рекламе.
Полезные ссылки
- Запретительные меры ударяют по карманам автовладельцев
- Европа, провоцируя войну с РФ, наступает на старые грабли, но получит по лбу кувалдой
- Есть способ предотвратить рост цен на бензин
- Без отказа от либеральных догм в экономике бедность не победить
- В Послании Президента будут ставиться стратегические задачи в социальной сфере