Компенсации пассажирам за форс-мажор перевозчика должны быть повышены

8 ноября 2021

Форс-мажор на транспорте не должен превращаться в “форс-проблемы” для пассажиров. Государству нужно обязать перевозчиков обеспечивать нормальные условия для людей в случае отмены и переноса рейсов, других непредвиденных ситуаций.

На прошлой неделе столичный регион накрыло густым туманом. В результате десятки рейсов направили в другие аэропорты. К сожалению, не везде оказались к этому готовы. Пассажиры одного из рейсов вынуждены были в течение девяти часов сидеть на борту без еды и воды! Получается, что о безопасности полётов в стране вроде как думают, а о том, чтобы предоставить людям нормальные человеческие условия, – не всегда.

В связи с этим призываю Минтранс сделать выводы из этой вопиющей истории и привлечь к ответственности виновных в таком скотском отношении к пассажирам.

Со своей стороны наша фракция будет выходить с предложением повысить компенсации за задержки рейсов и ответственность авиакомпаний за отсутствие питания в непредвиденных ситуациях. Нельзя прикрывать форс-мажором, как фиговым листом, огрехи нерадивых чиновников и жадных дельцов, для которых пассажиры – предмет наживы, но не заботы.