3 февраля 2012
Через несколько часов официально начинается агитационная кампания кандидатов на пост президента в печатных и электронных средствах массовой информации.
Главное для меня в ходе этой кампании – донести до максимально большего числа граждан идеи своей предвыборной программы.
Понимаю, что знакомиться с серьезным политическим документом – занятие для кого-то не такое увлекательное, как смотреть шоу с известным кандидатом-эксцентриком. Но он-то, как и раньше, идет на выборы не всерьез, не для того, чтобы победить, потому и безудержен в своей клоунаде.
Клоунада развлекает. Но разве может она помочь осознанному выбору? Для такого выбора нужно читать программы, вслушиваться в аргументы, сравнивать позиции, анализировать и делать выводы.
Я иду побеждать. Поэтому использую агитационный период для серьезного разговора с избирателями и надеюсь на соответствующий отклик. Ситуация, в которой находится Россия, не дает никому права относиться к важнейшим за последние годы выборам легкомысленно и безответственно.
Полезные ссылки
- Запретительные меры ударяют по карманам автовладельцев
- Европа, провоцируя войну с РФ, наступает на старые грабли, но получит по лбу кувалдой
- Есть способ предотвратить рост цен на бензин
- Без отказа от либеральных догм в экономике бедность не победить
- В Послании Президента будут ставиться стратегические задачи в социальной сфере