2 сентября 2021
Планы реформы Единого государственного экзамена (ЕГЭ) попыткой ввести в заблуждение общественность и спасти порочную систему, которая ведёт к деградации школьного образования в стране.
Ранее в Рособрнадзоре сообщили, что в течение 2022-2024 годов планируют внести изменения в модель ЕГЭ по всем учебным предметам. Как заявил глава ведомства Анзор Музаев, экзамены теперь будут больше не про заучивание формул и дат, а про умение применять знания на практике.
Два десятилетия мы критиковали Единый госэксзамен, в том числе, за то, что эта система подменила образование заучиванием формул и дат. И все эти годы члены “секты свидетелей ЕГЭ” упорно отвергали очевидное. И вдруг разворот на 180 градусов! Причина такого внезапного прозрения – возмущение общественности, учащихся, родителей, которое достигло такого накала, что дальше игнорировать его стало невозможно.
Отмечу, что в этом году исполняется “печальный юбилей” – 20 лет назад в нескольких регионах страны начался эксперимент по введению ЕГЭ, который потом распространили на всю Россию. Причём сделали так не потому, что эксперимент удался, а потому что либералы нашли оптимальный способ разрушить отечественное образование, в чём за прошедшее время они изрядно преуспели.
Теперь вот пошли разговоры об изменениях, мол, будет всё по-новому, появится эдакий “ЕГЭ с человеческим лицом”. Но это всё попытки любыми способами сохранить порочную систему, которую невозможно реформировать. Не надо наводить тень на плетень! Мы теряем время, теряем поколения, продолжая идти по дороге к образовательной пропасти. ЕГЭ в качестве обязательного выпускного испытания надо не латать, а отменять! А вузам дать возможность самостоятельно определять, как им набирать студентов.
Полезные ссылки
- Запретительные меры ударяют по карманам автовладельцев
- Европа, провоцируя войну с РФ, наступает на старые грабли, но получит по лбу кувалдой
- Есть способ предотвратить рост цен на бензин
- Без отказа от либеральных догм в экономике бедность не победить
- В Послании Президента будут ставиться стратегические задачи в социальной сфере