15 декабря 2022
Из страхования карт банки устроили масштабный бизнес по выманиванию денег у клиентов.
Во-первых, людям всячески навязывают страховые услуги при получении карт или перевыпуске, а во-вторых, проку от таких полисов никакого, поскольку по факту они дублируют обязательства банков. То есть, если клиент не нарушил определенных требований, банк и так обязан вернуть деньги, а если нарушил, то и страховка не поможет.
Обратите внимание на намерение ЦБ РФ включить в страхование банковских карт риски воровства с помощью социальной инженерии, когда клиент называет мошеннику данные карты или сам переводит средства.
Если вас обманули и вы совершили платеж на фальшивом сайте, деньги должны вернуть, а если обманули по телефону, это уже не возмещается. ЦБ вроде бы хочет восполнить пробел, только платить почему-то придется гражданам.
Любая карта является собственностью банка-эмитента, а клиент – только ее держатель.
Если собственник квартиры сдает ее внаем и опасается взлома, пожара или что жильцы зальют соседей, то он – а не арендатор – страхует свое имущество. Если банки хотят застраховать риски, возникающие при использовании карт, – прекрасно, только пусть делают это за свой счет. Однако банкиры всячески стараются переложить траты на клиента, да еще на нем и заработать, а ЦБ им в этом всячески потакает.
Полезные ссылки
- Запретительные меры ударяют по карманам автовладельцев
- Европа, провоцируя войну с РФ, наступает на старые грабли, но получит по лбу кувалдой
- Есть способ предотвратить рост цен на бензин
- Без отказа от либеральных догм в экономике бедность не победить
- В Послании Президента будут ставиться стратегические задачи в социальной сфере