1 августа 2022
Введение платы на городских магистралях Москвы создает опасный прецедент и может послужить толчком для введения платного въезда в город.
Ранее столичные власти неожиданно объявили о решении сделать проезд по Московскому скоростному диаметру платным с 2023 года. Строящиеся Северо-Восточная и Юго-Восточная хорды будут бесплатными только для жителей Москвы и области. Это решение чиновники объясняют желанием разгрузить город от транзитного трафика.
В данном случае под удар попадает не только транзит, но и сотни тысяч людей, которые приезжают в столицу на длительный срок из других регионов, жить и работать. Я допускаю, что многие жители Москвы и Подмосковья поддержат идею. Но с другой стороны, им вряд ли понравится, если завтра платный проезд введут для них в других городах, например Крыма, Кубани. Решение Москвы создает опасный прецедент, этому опыту могут последовать и в других регионах. В конце концов, это может стать толчком к реализации старой антинародной идеи о введении платного въезда в города. Я призываю московские власти отказаться от этого начинания.
Представители партии выступают за отмену части дорожных поборов, в текущей социально-экономической ситуации эти предложения особенно актуальны.
Сегодня и автовладельцы, и грузоперевозчики уже обложены поборами в три слоя. Это и транспортный налог, и растущие акцизы на топливо, платные дороги, парковки, пресловутый “Платон”. Все это сказывается и на доходах граждан, и на цене перевозимых товаров. Мы неоднократно предлагали отменить транспортный налог, “Платон”, снизить топливные акцизы. Эти меры включены и в наши антикризисные предложения Правительству, к которым кабмину стоит прислушаться.
Полезные ссылки
- Запретительные меры ударяют по карманам автовладельцев
- Европа, провоцируя войну с РФ, наступает на старые грабли, но получит по лбу кувалдой
- Есть способ предотвратить рост цен на бензин
- Без отказа от либеральных догм в экономике бедность не победить
- В Послании Президента будут ставиться стратегические задачи в социальной сфере