25 сентября 2009
Председатель Совета Федерации Сергей Миронов 30 мая примет участие в телевизионной программе “Национальный интерес” на телеканале “Россия” (11.20 МСК). Участники программы, гости в студии и ведущий проекта Дмитрий Киселев выскажут свое мнение об ЕГЭ и обсудят первые результаты этого эксперимента.
Сергей Миронов убежден, руководство Минобразования совершило ошибку, введя ЕГЭ, который с 2009 года получил статус обязательного и призван явиться единственной формой государственной аттестации выпускников школ.
“Очень трудно признавать промахи, но это следует сделать обязательно, – считает Сергей Миронов, – Необходимо внести коррективы и дать возможность абитуриентам поступать в учреждения профессионального образования и вузы на альтернативной основе: либо на основании ЕГЭ, либо путем обычных вступительных испытаний”.
“Настоящий эксперимент по Единому государственному экзамену только начинается. А то, что проводилось в последние годы под видом эксперимента, конечно же, на самом деле никаким экспериментом не является. Прежде всего, потому, что широкой общественности так и остались неизвестными его результаты. А самое главное, этот так называемый эксперимент не помог найти какое-то оптимальное решение вопроса об оценке знаний выпускников школ. Наоборот, только обострились разногласия по этой проблеме и в среде педагогической общественности, и среди учеников и родителей, да, собственно, и во всем нашем обществе. Окончательные выводы о судьбе ЕГЭ делать рано, да и делать их на этот раз должна общественность, а не только чиновники. Думаю, что ближайшие недели дадут богатый материал для таких выводов. А за ними, надеюсь, последуют и принципиальные решения”, – уверен Сергей Миронов.
Полезные ссылки
- Запретительные меры ударяют по карманам автовладельцев
- Европа, провоцируя войну с РФ, наступает на старые грабли, но получит по лбу кувалдой
- Есть способ предотвратить рост цен на бензин
- Без отказа от либеральных догм в экономике бедность не победить
- В Послании Президента будут ставиться стратегические задачи в социальной сфере