25 ноября 2021
Полностью поддерживаю предложение главы Следственного комитета РФ Александра Бастрыкина отменить ЕГЭ и возродить советскую школу образования.
Накануне председатель СК РФ Александр Бастрыкин, выступая на конференции “Роль права в обеспечении благополучия человека”, предложил отменить ЕГЭ и возродить советскую школу образования, которая была лучшей в мире. По его мнению, на это должны быть направлены законодательные инициативы.
Моя позиция и позиция моих коллег по партии остаётся неизменной – ЕГЭ надо ликвидировать. Мы предлагаем делать это постепенно. Законопроект СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ – ЗА ПРАВДУ, который создаёт для этого все условия, находится на рассмотрении Государственной Думы ФС РФ.
Я много общаюсь с учителями, родителями и школьниками и не понаслышке знаю, какой пыткой является для молодёжи Единый госэкзамен.
Также хочу отметить порочность системы образования в рамках ЕГЭ. Хорошо известно, что она заточена под натаскивание детей на выполнение заданий по нужным шаблонам. Это не даёт никаких знаний, и учителя открыто говорят о проблемах ЕГЭ уже много лет.
Совсем недавно в Рособрнадзоре, который многие годы защищал Единый госэкзамен, сообщили, что в течение 2022-2024 годов планируется внести изменения в модель ЕГЭ по всем учебным предметам. В ведомстве даже пообещали, что экзамены теперь будут не про заучивание дат и формул, а про умение применять знания на практике.
Хочется верить, что это не пустые слова, однако мы опасаемся, что под видом глобальных изменений системы школьных экзаменов, произойдёт косметический ремонт ЕГЭ. Поэтому не надо терять время, не надо “латать дыры”. Нужно взять и прислушаться к мнению общественности и ликвидировать порочную систему Единого госэкзамена.
Полезные ссылки
- Запретительные меры ударяют по карманам автовладельцев
- Европа, провоцируя войну с РФ, наступает на старые грабли, но получит по лбу кувалдой
- Есть способ предотвратить рост цен на бензин
- Без отказа от либеральных догм в экономике бедность не победить
- В Послании Президента будут ставиться стратегические задачи в социальной сфере