По формуле Сергея Миронова Федоров будет выполнять задачу удвоения ВВП

6 июля 2005

Формула удвоения ВВП состоит из суммы удвоения регионального валового продукта всех регионов России, сообщил в Чебоксарах спикер верхней палаты парламента Сергей Миронов. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, отвечая на вопрос о перспективах удвоения ВВП, Миронов сказал, что два года уже прошло в разговорах, и сейчас стоит вопрос, готово ли правительство выполнять задачу, поставленную президентом. “Я считаю, что возможность такая есть”, – сказал Сергей Миронов и напомнил восточную мудрость: “Нежелание – тысяча причин. Желание – тысяча возможностей”. “Смотрите, – обратился он к журналистам – Если вам дано задание, что вы делаете? Вы берете и пишите, что нужно сделать, чтоб удвоить валовой внутренний продукт… Недавно я сказал среди макроэкономистов житейскую формулу: удвоение валового внутреннего продукта России – это есть сумма удвоения регионального валового продукта всех субъектов федерации, а удвоение регионального продукта – это есть удвоение продукта муниципалитетов. Что проще? Работать нужно – а пока это только разговоры. Задача удвоения амбициозная, но решаемая – только время, увы, уходит”.


На вопрос корреспондента ИА REGNUM, стоит ли задача удвоения регионального продукта перед президентом Чувашии Николаем Федоровым, Сергей Миронов ответил: “Эта задача стоит перед населением каждой республики, каждого региона, в том числе, конечно, перед региональными властями. Если это будет только Николай Васильевич решать, а население и бизнес будут сами по себе – то вряд ли получится. Насколько мне известно, то здесь (в Чувашии) творческий потенциал народа очень хорошо сочетается с грамотным политическим руководством региональных властей, причем здесь и законодательная власть, и исполнительная в лице президента и правительства действуют слаженно на благо населения. Я знаю, что здесь уже получается, и то, что может получиться во многих регионах, я не сомневаюсь”. В ответ Николай Федоров сказал, что республика увеличит региональный валовой продукт в 2, 5 раза.


Источник: (ИА "REGNUM".-06.07.2005, 19.42)