25 февраля 2004
В российской столице продолжается фестиваль “Дни PR в Москве — 2004”, организованный Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО). Как передает корреспондент “Росбалта”, в среду президент РАСО Марина Шишкина сообщила журналистам, что фестиваль посвящен такому явлению, как брендинг в политике и экономике. Глава РАСО зачитала приветствие председателя Совета Федерации РФ Сергея Миронова.
Спикер верхней палаты парламента выразил организаторам фестиваля благодарность и пожелал участникам “интересного диалога, способного привести к плодотворным результатам в области связей с общественностью”. Шишкина заявила, что основное внимание мероприятия будет уделено так называемым “круглым столам”. Она выразила уверенность, что дискуссии в рамках 6 организованных секций также окажутся интересными и плодотворными.
Участникам фестиваля предложены такие темы, как “Брендинг в политике” и “Брендинг крупных корпораций”. Запланировано также обсуждение концепций брендинга в условиях “исчезновения товара”. Кроме того, учредители фестиваля организовали дискуссии о брендинге в искусстве, спорте и шоу-бизнесе. Участники, заинтересованные в области брендинга средств массовой информации и “антикризисного PR-а” также могут обсудить эти явления за круглым столом.