Помощь россиянам, столкнувшимся с навязанными товарами или услугами

14 апреля 2017

За последние несколько месяцев в Центры защиты прав граждан, сеть которых была создана в России по инициативе Сергея Миронова, обратились несколько десятков россиян, столкнувшихся с проблемой навязывания косметических товаров или другой продукции.

Так, жительница Альметьевска, поддавшись на уговоры косметологов, купила крем и лосьон для кожи и оформила пакет на 80 посещений салона за 80 тысяч рублей. Уже дома, внимательно ознакомившись с договором, она поняла, что на неё оформили кредит и порядка 25 тысяч рублей придётся оплатить в качестве процентов банку. Обращение в суд не привело к желаемому результату, и женщина обратилась за помощью в Центр защиты прав граждан, где ей помогли составить иск в Верховный суд. В итоге косметический салон «Экселэнс» обязали вернуть горожанке 91 тысячу рублей – 15 тысяч женщина осталась должна салону в счёт понесённых им издержек.

Также благодаря Центру защиты прав граждан сразу пять женщин из Оренбургской области смогли получить обратно деньги, потраченные на посуду фирмы «Эко лайф стар». Они отметили, что сделать необдуманные покупки их практически вынудили. Однако после получения претензий, составленных сотрудниками Центра, работники «Эко лайф стар» сами приехали к покупателям и забрали посуду. Договоры купли-продажи были расторгнуты, составлены справки для предъявления в банк на расторжение кредитных договоров. В общей сложности с учётом процентов горожанок освободили от долгов на 700 тысяч рублей.

В подобной ситуации оказался и житель Кирова – с помощью специалистов Центра ему удалось расторгнуть кредитный договор с «Ренессанс Кредит» на покупку посуды фирмы «Фелиппе 1958». Кредит был выдан под 28% годовых на 36 месяцев. Вместе с процентами кировчанин должен был выплатить банку почти 130 тысяч рублей.

Отметим, что все обратившиеся в Центры защиты прав граждан благодарны его специалистам и Сергею Миронову за оказанную помощь.