"Серебряный лучик попал в Поволжье. ("Коммерсант" (Москва).- 28.01.2003.- №013.- c.17)

28 января 2003

Вчера в московской “Новой опере” состоялась церемония вручения премии в области развития связей с общественностью “Серебряный лучник”. В номинации “Лучший РR-проект” сразу три лауреата. Дирекция по внешним связям ООО “ЕСН Энерго” награждена за осуществленный в Мурманской области проект “Купи тепло и свет в свой дом”. Компания развития общественных связей (КРОС) получила “Серебряного лучника” за информационное сопровождение Всероссийской переписи населения, а центр коммуникативных технологий “РRопаганда” – за проект кодекс корпоративной этики сотрудников Тюменской нефтяной компании. В номинации “Лучшее издание, интернет-сайт, освещающие развитие связей с общественностью” победил петербургский журнал “РR-диалог”. Лучшей работой по теории PR стала книга “РR-текст в системе публичных коммуникаций” Алексея Кривоносова. Регионом, в котором эффективно развиваются связи с общественностью, стал Приволжский федеральный округ: именно здесь в прошлом году, по мнению жюри “Серебряного лучника”, “деятельность по объединению информационного пространства носила системный характер”. Наконец, председатель Совета федерации Сергей Миронов получил “Серебряного лучника” за “эффективную деятельность в области развития общественных связей” как политик, активно использующий в своей деятельности рr-технологии. На фото: “Серебряного лучника” получает полномочный представитель президента в Приволжском федеральном округе Сергей Кириенко.

Фото АЛЕКСЕЯ КУДЕНКО