25 августа 2016
Алкогольное лобби не успокаивается. В публичное пространство вновь вброшена идея вернуть в телеэфир и интернет рекламу алкоголя. С таким предложением вчера выступил Институт развития интернета. Считаю, что ответ на такую “инициативу” должен быть только один: категорическое НЕТ!
Сегодня проблема защиты людей от “зелёного змия” стоит очень остро, и усугублять ситуацию рекламой нельзя. Ежегодно около полумиллиона россиян умирает вследствие причин, связанных со спиртным. Такую ужасающую статистику приводит Роспотребнадзор. До запрета рекламы алкоголя в интернете и СМИ количество смертей от пьянства было выше ещё на 25%, согласно данным того же ведомства. Хотел бы задать тем, кто вынашивает подобные инициативы, вот какой вопрос: вы готовы нести ответственность за гибель более 120 тысяч человек в год?
Политическая партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ выступает за более жёсткие меры по борьбе с неумеренным потреблением алкоголя. В марте этого года мы внесли законопроект, предусматривающий ряд ограничений при розничной торговле спиртным. Предлагаем торговать им только в специализированных магазинах и осуществлять жёсткий контроль над продажами. Уверен, принятие такого закона предотвратит много преждевременных смертей.
Полезные ссылки
- Запретительные меры ударяют по карманам автовладельцев
- Европа, провоцируя войну с РФ, наступает на старые грабли, но получит по лбу кувалдой
- Есть способ предотвратить рост цен на бензин
- Без отказа от либеральных догм в экономике бедность не победить
- В Послании Президента будут ставиться стратегические задачи в социальной сфере