Сергей Миронов нашел управу на управляющие компании!

18 мая 2016

Настоящей красной тряпкой для Управляющих Компаний (УК) становятся Центры защиты прав граждан, которые создаются по всей России-матушки. Инициатором таких центров стала “Справедливая Россия”. Результат создания таких центров уже ошеломляет!

“Более одного миллиарда рублей было возвращено нашим гражданам в той или иной форме после их обращений”, – заявил председатель справедливороссов Сергей Миронов, подведя итоги в сфере ЖКХ.

Лидер партии уточнил, что миллиард – это очень много за такой короткий отрезок времени: конечно, не наличными раздали, но есть примеры, когда обратившиеся собственники жилья из-за перерасчетов не будут платить квартплату целый год!

Примеров по всей стране масса.

Жительница Тамбова Надежда Бегляева заселилась в девятиэтажку по улице Магистральной 8 в 1982 году. Раньше это было общежитие, а через несколько лет здание получило статус жилого дома. В 2007 году женщина приватизировала две комнаты площадью 34,6 квадратных метра. А в 2008 году стала получать платежки, где площадь составляла уже 47,6 квадратных метров – а в 2013 году уже 48, 9. Каким-то неведомым образом квартира тамбовчанки, судя по квитанции, увеличилась почти на 15 метров! Коммунальщики уверяли, что в квитанцию добавлена общедомовая площадь, то есть кухня и коридор. По словам же самой Бегляевой, батареи давно были в коридоре отрезаны, и он являлся неотапливаемой площадью, соответственно, за него платить не нужно, однако в управляющей компании посчитали по-другому…

А вот пример по Калининградской области. В конце декабря 2015 года МУП “Калининградтеплосеть” совместно с отдельными управляющими компаниями провели финансовую аферу в масштабах целого города. Вместо 1 января они собрали с горожан повышенный тариф за отопление, начиная с 25 декабря – на неделю раньше положенного срока. Заработали коммунальщики целых 25 миллионов рублей!

Сергей Миронов привел данные исследования ВЦИОМ (декабрь 2015), согласно которым более 80% россиян, оплачивающих квитанции ЖКХ самостоятельно, отмечают повышение цен на “коммуналку”. При этом каждый второй называет рост цен “значительным”. Недовольство состоянием ЖКХ выражает более двух третей опрошенных. То, что качество коммунальных услуг не соответствует цене, считает более половины опрошенных респондентов.

Лидер партии подчеркнул, что 90% протоколов собраний жильцов многоквартирных домов – поддельные, и задача наших центров состоит в том, чтобы просвещать и защищать от произвола чиновников граждан нашей страны.

На данный момент действует 61 Центр защиты прав граждан партии “Справедливая Россия”, а к концу мая 2016 года планируется расширить сеть до 75 приемных. Центры действуют в Москве, Симферополе, Воронеже, Костроме, Рязани, Белгороде, Новосибирске, Кургане, Магадане, Нижнем Новгороде и других городах России.

Около сорока тысяч обращений было подано в Центры с начала текущего года. Одиннадцать с половиной встреч с жителями МКД (многоквартирных домов) было проведено за текущий год. По данным доклада Сергея Миронова, 95% обращений обрабатывается и указанные проблемы решаются, из них 80% решаются почти сразу.

Главной задачей таких центров Миронов видит в восстановлении низовых самоорганизаций народа, что будет способствовать более эффективной организации местного самоуправления”.

Причем, подчеркнул лидер справедливороссов, центры не являются предвыборным проектом и продолжат работу после парламентских выборов.

Обманули – в Центр защиты прав граждан!


Источник: "Собеседник" (Москва). – 18.05.2016