Состоялась встреча с О.А.Королёвым

20 ноября 2006

Пересвет, Ослябя, Пресветлый Мрак20 ноября. Председатель Совета Федерации Сергей Миронов встретился с художником О.А.Королёвым.


Олег Королёв окончил Крымское художественное училище в Симферополе. После окончания учёбы некоторое время участвовал в различных художественно-оформительских проектах как разработчик и организатор, тогда же, начиная участвовать в местных и международных выставках (Симферополь, Лондон), перешел персональной художественной деятельности как живописец.


Сотрудничал с крымскими (Симферополь), российcкими (Москва), европейскими ( Англия, Германия, Голландия, Австрия), австралийскими (Мельбурн) и американскими (Сент-Пол) художествнными коллекционерами.


В 2000 году был приглашен в международное общество Сюрреалистического искусства, фантастического реализма и виженари арт, которое представляет художников этого направления со всего мира, в том числе всемирно признанных и известных мастеров таких как Алекс Грей, Роберто Веноза, Гигер.


“Виженари арт” – это постсюрреалистическое направление в искусстве, которое, будучи внешне по форме схоже с сюрреализмом, но в отличии от него имеет более мистическое звучание и более архаичные источники. “Виженари арт”, или  “созерцательное” искусство, в отличии от сюрреализма имеет своим источником более расширенное, органичное медитативное, духовное сознание.

По словам Олега Королёва, картина “Пересвет, Ослябя, Пресветлый Мрак” получила огромное количество комплиментов от международных любителей живописи и коллег-художников направления виженари арт и фантастического реализма.

Св. Александр Пересвет и Св.Андрей Ослябя были монахами – учениками Св.Сергия Радонежского, который был мистиком и действовал только по воле Духа Святого. Св.Сергий, будучи вдохновлён Духом, направил двух монахов-воинов на помощь Св.Дмитрию Донскому для участия в Куликовской битве. “Пресветлый Мрак” – это богословский термин из Апофатического богословия православной церкви, означающий собственно сам Божественый Свет, недоступный для восприятия.