17 февраля 2012
Пока некоторые политики пугают войной в преддверии выборов гражданской, настоящая война уже много лет идет на российских дорогах. Как иначе назвать ситуацию, когда ежегодно гибнут десятки тысяч наших сограждан, а сотни тысяч калечатся?
Надо признать, на вызов массовой автомобилизации Россия отвечает с запаздыванием, платя за это чрезмерно высокую цену. Но всё-таки свет в конце туннеля виден. Усилия государства, в том числе законодательные усилия, медленно, но всё же дают плоды. Динамика смертности замедляется, больше стало взаимного уважения на дорогах, высокие штрафные санкции за ряд нарушений стали хорошим ограничителем для лихачей.
Есть основания полагать, что эти плоды преумножит новый закон “Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам”, проект которого будет обсуждаться сегодня в Госдуме во втором чтении. Страхование ответственности перевозчика – давно назревшая необходимость. Статистика происшествий с общественным транспортом подтверждает это. Люди ведь не только жизнь и здоровье теряют, но и несут большие траты, нередко невосполнимые, поскольку с виновника бывает просто нечего взять.
Главное, чтобы принятие нового закона позволило реально защитить материальные интересы граждан, а его эффект не свелся только к дополнительным доходам страховых компаний. Мы делаем все, чтобы соответствующие механизмы были закреплены в этом законодательном акте.
Полезные ссылки
- Запретительные меры ударяют по карманам автовладельцев
- Европа, провоцируя войну с РФ, наступает на старые грабли, но получит по лбу кувалдой
- Есть способ предотвратить рост цен на бензин
- Без отказа от либеральных догм в экономике бедность не победить
- В Послании Президента будут ставиться стратегические задачи в социальной сфере