18 сентября 2009
Власти должны осознать: массовая вездесущая торговля спиртным – такой же драйвер алкоголизации, как пивная или “алюминиевая” реклама. Сказано же в Писании: “Не искушай”. Именно так строят политику здорового образа жизни в большинстве развитых стран. На Западе, например, очень часто продуктовая и алкогольная розница разделены. Нельзя купить спиртное там, где покупаешь еду. А перечень публичных мест, где запрещено употреблять спиртное и куда нельзя даже заходить с банкой пива в руке, занимает несколько страниц. Надо запретить продажи всех видов спиртных напитков не только на вокзалах и привокзальных площадях, но и в городских парках, а также на остановках и вдоль путей следования муниципального транспорта. Не говоря уже о школах и вузах. Чем дальше бутылка от конкретного человека, тем трезвее нация
Полезные ссылки
- Запретительные меры ударяют по карманам автовладельцев
- Европа, провоцируя войну с РФ, наступает на старые грабли, но получит по лбу кувалдой
- Есть способ предотвратить рост цен на бензин
- Без отказа от либеральных догм в экономике бедность не победить
- В Послании Президента будут ставиться стратегические задачи в социальной сфере