27 июля 2009
Предмет “духовно-нравственное воспитание” вводится как эксперимент в ряде регионов. Это правильно. Перед повсеместным введением этой дисциплины нужно наработать опыт, предложить педагогам действенную методику. Главная опасность здесь – формализм, который может превратить благое в прямом смысле слова начинание в свою противоположность. И, разумеется, не должно быть никаких ЕГЭ по новому предмету. Оценку тут может и должна давать сама жизнь молодых людей, а не чиновники от образования.
Полезные ссылки
- Запретительные меры ударяют по карманам автовладельцев
- Европа, провоцируя войну с РФ, наступает на старые грабли, но получит по лбу кувалдой
- Есть способ предотвратить рост цен на бензин
- Без отказа от либеральных догм в экономике бедность не победить
- В Послании Президента будут ставиться стратегические задачи в социальной сфере