4 февраля 2009
Результаты тестов и реальный уровень знаний выпускника школы и абитуриента, его интеллектуальный потенциал – понятия далеко не тождественные. Люди, от которых зависит будущее социальное, экономическое, технологическое развитие России, должны обладать, прежде всего, высокими творческими способностями, которые несводимы к способности запоминать большие массивы информации. Как видим, наше Министерство образования и науки считает иначе.
Полезные ссылки
- Запретительные меры ударяют по карманам автовладельцев
- Европа, провоцируя войну с РФ, наступает на старые грабли, но получит по лбу кувалдой
- Есть способ предотвратить рост цен на бензин
- Без отказа от либеральных догм в экономике бедность не победить
- В Послании Президента будут ставиться стратегические задачи в социальной сфере