14 января 2011
Законодатели разбираются, почему аэропорты оказались не готовы к работе в чрезвычайных условиях и бросили людей в трудную минуту.
Как это ни печально признать, но природный катаклизм, обрушившийся на Москву в виде ледяного дождя накануне Нового года, продемонстрировал не только неспособность ответственных лиц оперативно реагировать на ситуацию, но и выявил системные издержки в управлении аэропортами.
Председатель Совета Федерации Сергей Миронов, комментируя ситуацию в столичных аэропортах, с сожалением отметил, что в России так и не научились заботиться о своих гражданах. По его мнению, дело не только в обнаружившейся неготовности таких стратегических объектов, которыми являются аэропорты, к работе в чрезвычайных условиях, но и в неистребимо свинском отношении к людям, которое продемонстрировали те, кто обязан был предупредить пассажиров об изменениях в расписании и обеспечить их всем необходимым. Эта ситуация, по мнению Сергея Миронова, выглядит особенно нетерпимой на фоне постоянно растущих тарифов за коммунальные и транспортные услуги. “Повышать коммунальные платежи, тарифы на электроэнергию и на всё на свете у нас уже хорошо научились, а вот отрабатывать полученные денежки, отвечать за качество своей работы, да просто по-человечески относиться к людям те, кому это положено, не умеют и не хотят”, – подчеркнул Председатель Совета Федерации.Источник: Парламентская газета. - 14.01.2010